-
Первичный анализ раскрытия по 731-ПП РФ для УО и граждан
0,00 руб.Сбор сведений проводится бесплатно при запросе по названию Управляющей Организации. Анализируются данные, размещенные на порталах «Дома Москвы» (разделы 2.1, 2.8.1 и 2.8.3) и РеформаЖКХ (Паспорта домов и количество незаполненных полей в регламентных разделах). На выходе предоставляется следующий набор показателей:
- Соотношение заполнения и уникальности по трём частям формы 2.8.3 портала Дома Москвы
- Соотношение заполнения и уникальности по форме 2.8.1 (экономика содержания и ремонта)
- Процент заполнения на основе этих показателей
Количество минимально необходимого рабочего времени для исправления ситуации.
По порталу РеформаЖКХ:
- Общее количество незаполненных полей по регламентным формам
- Реальный процент заполнения относительно стандарта раскрытия информации
- Количество минимально необходимого рабочего времени для исправления ситуации.
Заказ выполняется в форме письма на электронную почту, указанную при регистрации.
Если вас интересует более детальная информация, вы можете заказать расширенный отчет с динамикой работы за два месяца, либо полный отчёт со списком домов в пределах УО.
-
Динамический мониторинг раскрытия информации
300,00 руб.Представляем сравнение данных, раскрытых в рамках выполнения 731 ПП РФ, за период с регламентного срока в конце марта 2016 года по настоящее время.
Отчёт предоставляется в форме контрольных показателей по организации и нужен для оценки эффективности работы по заполнению данных.
Целевой аудиторией динамического отчёта являются руководители организаций и подразделений для контроля работы сотрудников.
В примечаниях к заказу укажите наименование вашей организации.
-
Цикл семинаров-практикумов «Государственная отчётность и взаимодействие с информационными системами ЖКХ России»
500,00 руб.Целевая аудитория: Объединения Собственников Недвижимости (ОСН) — ТСЖ, ЖСК и иные кооперативы, Советы Домов.
«Дома Москвы» и как ими пользоваться во благо дома.
- Регламентные сроки размещения информации
- Подводные камни портала.
- Где брать информацию?
- Как отмазываться от штрафов ГЖИ? Метод горячей картошки.
- Полезные сервисы для работы с порталом.
РеформаЖКХ и зачем она нужна?
- Сравнение функций с Домами Москвы.
- Удобные функции федерального сервиса, которые Москва не внедрила.
- Раздел «Капремонт» — почему он нужен и что с ним делать?
- Обмен данными между порталами — где удобнее что заполнять?
- API — что это такое и с чем его едят? Обмен данными между API и государственными порталами.
- Внутренние программы (Домовладелец, Кузьмич, ИнфоКрафт, и другие 1С-поделия): нужны ли они вообще?
- Единство источника: почему оно не взлетело, как с этим быть?
ГИС ЖКХ — что это и в чём отличие от вышеупомянутых?
- Какие данные придётся внести независимо от сдвига сроков на 2019? Требования ст. 198 ЖК РФ.
- Межведомственное взаимодействие на базе ГИС и его бонусы.
- Решение типовых проблем и недочётов системы.
- Ролевые сценарии, ответственность и актуализация данных.
- Дом на договоре с УО. В чём разница и какую модель выбрать?
РосРеестр и его ЕГРН — чем плох новый закон?
- Реестры Собственников — как выполнять на практике 416-ПП РФ?
- Сравнение и выверка данных. Чем грозит отсутствие сведений в реестре жителям?
- Почему нельзя полагаться на ГКУ ИС и паспортный стол?
- Сервисы для Собраний Собственников — зачем это нужно и как этим пользоваться?
Концепция УТэРФ — разделяй и властвуй.
- Управление ≠ Эксплуатация. Как это отражается на практике?
- Технический СиРОП — где кончается ОДИ и начинается бесхоз?
- Ресурсоснабжение и его связь с Тэ. Почему важны прямые договора?
- Финансовая часть уМКД — «оно вам надо?» Особенности непосредственного либо централизованного управления экономикой дома.
Практикум: использование компьютера в повседневном управлении МКД.
-
Комплексное сопровождение для ТСЖ / ЖСК / УО
500,00 руб. – 1000,00 руб.- Сверка и сравнение доступных данных.
Построение корректировочного отчёта для исправления ошибок: 500 руб. Если ошибок нет — услуга бесплатная. - Создание списка задач для уточнения данных: куда написать, где что запросить, как разбирать результат. От 1000 рублей за набор, в зависимости от объема задач.
- Непосредственное заполнение вручную из клиентских источников информации: 500 рублей в час с отчетом о выполненных работах.
- Сверка и сравнение доступных данных.
-
Техническое сопровождение по телефону
500,00 руб.- Ответы на каверзные вопросы формата «откуда брать эти данные?» и «как это сделать?»
- Коллекция источников и форматов для ускорения заполнения
- Вежливость, дружелюбие и готовность помочь там, где остальные отказываются или посылают писать в почту.
Оплата почасовая, детали вы можете уточнить у оператора по телефону. Вы можете позвонить +7 (495) 223-0932, заказать обратный звонок на сайте или через автоответчик.
Дополнительной тарификации исходящего звонка не происходит, услуги поддержки оказываются в рамках публичного договора-оферты.
-
Участие в семинаре по ГИС ЖКХ
500,00 руб.Знаете ли Вы, что из-за Федерального закона 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» теперь все организации, чья деятельность связана с управлением многоквартирными домами, обязаны использовать систему ГИС ЖКХ http://dom.gosuslugi.ru?
Это касается не только ТСЖ / ЖСК / УО, которым это предписано лицензией: размещать сведения в системе обязаны и все РСО, и все банки, и все ОМСУ нашей необъятной родины.
Специально для Вас в нескольких городах России Центр Координации работы в Информационных Системах http://ckris.ru проводит обучающие семинары по работе в ГИС ЖКХ.
Ведущий: федеральный эксперт по информатизации ЖКХ, участник Рабочей группы «Качество повседневной жизни» Общероссийского Народного Фронта, руководитель проекта MKDU.ru Рязанский Владимир Михайлович.
В рамках семинара вы узнаете:
- Как зарегистрировать организацию в ГИС ЖКХ при наличии оформленной ЭЦП? Почему сразу после регистрации ключ вам больше не понадобится?
- Как добавить дома в управление, прикрепить кадастровые номера, где брать информацию, как распределить помещения и исправить возникшие ранее ошибки?
- Где брать кадастровые номера для тех помещений, у которых с этим возникают разнообразные проблемы?
- Как собрать информацию по свидетельствам о правах собственности членов ТСЖ и ЖСК, обязательную для внесения, быстро и просто?
- Какую информацию имеет смысл вносить через шаблоны или специальные программы, а что проще сделать через веб-интерфейс?
- Зачем вообще нужна ГИС ЖКХ и почему важно её заполнять адекватными и актуальными данными? Для чего надо по каждой из возникающих ошибок оформлять заявки в техподдержку? Что именно полезного и уникального даёт нам эта система?
Участие в семинаре условно-платное (в пределах 500 рублей с организации). Вы можете прийти на семинар бесплатно, понять, насколько это принесёт Вам пользу, и если Вы согласны с условиями техподдержки — сделать заказ на сопровождение Вашей организации.
Количество мест ограничено вместимостью зала. Вы можете оформить предварительный заказ через сайт http://ckris.ru/shop/seminar/ и получить гарантированный разбор Вашего вопроса.
В рамках семинара предусмотрен компьютерный практикум, так что желательно подготовить либо свою ЭЦП на соответствующем носителе, либо логин-пароль Председателя / Руководителя организации.
Подтведить своё намерение принять участие в семинаре Вы можете через сайт http://ckris.ru/shop/seminar/ либо по телефону 8-926-0130-800.
Будем рады ответить на все Ваши вопросы.
-
Распродажа!
АИС «Поток» — управленческий анализ УО
600,00 руб.500,00 руб.Автоматизированная и гибкая в настройке аналитика по ресурсоснабжению МКД:
- Распределение по ресурсоснабжающей организации и по отдельному ресурсу
- Сведения основаны на входящих счетах от РСО и выгрузках АСУ ЕИРЦ
- Документы не требуют «первичной» обработки и ручного вгона данных (вся эта работа на абонентском обслуживании)
- Выявление «экстремумов» в разрезе всех управляемых домов: где возникает недобор, где перезаклад.
- Составление «дорожной карты» для сотрудников и постановка KPI: план на обозримый срок с понятным объёмом работы по взысканию и балансировке нагрузки, контроль выполнения плана и результатов (эффективности) труда.
- Автоматизированная подготовка документов-запросов для РСО и ОИВ по шаблонам.
Основные результаты как продукт:
- Автоматически формируемый отчёт для ОИВ по стандартам ГЖИ.
- Набор основных рабочих показателей для отдела по взаимодействию с РСО
- Подоснова для работы планово-экономического отдела «из коробки».
- Возможность значительно сократить операционные издержки, кассовый разрыв и дебиторскую задолженность.
Может быть использовано при подготовке:
- Плана и отчёта по результатам года (формы 2.3, 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3 по 882-пр и 731-ПП РФ)
- Исковых требований и корректировок кредиторской задолженности перед РСО
- Ежемесячного операционного плана мероприятий по повышению эффективности валового сбора
-
Детализированный отчёт по заполненности форм
1000,00 руб.Содержит в себе информацию о необходимых шагах по заполнению данных для повышения процента реального раскрытия информации.
Выгружается по двум порталам — «Дома Москвы» и «РеформаЖКХ». Данные представлены в виде сводных таблиц по адресам домов на обслуживании.
-
Построение набора задач для сотрудников
1000,00 руб.В большинстве случаев для заполнения данных в рамках Стандарта, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 года № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» организации вынуждены запрашивать информацию в органах исполнительной власти и специальных учреждениях.
Специалисты Центра проведут осмотр степени заполненности по домам ТСЖ / ЖСК / УО и составят индивидуальный график по необходимым данным, которые следует получить для эффективного продолжения работы в системах.
В Москве, кроме федерального портала «Реформа ЖКХ», утверждённого приказом Минрегиона РФ №124 от 02.04.2013, обязательно также раскрытие на официальном портале Правительства Москвы «Дома Москвы», согласно постановлению №541-ПП от 05.10.2012 г.
В остальной стране с 1 февраля 2016 года обязательным стало раскрытие информации на портале «ГИС ЖКХ», до сих пор проходящем опытную эксплуатацию. Для заполнения данных осмысленно использовать информацию, ранее раскрытую на портале «Реформа ЖКХ». Для этой цели, кроме регламентных процедур, необходимо осуществить привязку адресов в РеформеЖКХ к ФИАС (Федеральной информационной адресной системе).
-
Первичная настройка аккаунта ТСЖ/ЖСК в ГИС ЖКХ
1500,00 руб.Регистрация в системе ГИС ЖКХ (правильный адрес http://dom.gosuslugi.ru, остерегайтесь подделок!) на основе ранее полученного ключа доступа (список удостоверяющих центров), прикрепление специалистов по заполнению данных, добавление дома в систему, заполнение первичной информации из доступных источников (Дома Москвы, РеформаЖКХ, Публичная кадастровая карта Росреестра), с использованием систем удалённого доступа (Teamviewer), силами экспертной поддержки.
-
Перенос плана и отчёта 2016-2017
1500,00 руб.Поскольку заполнение отчёта вручную занимает массу времени и сил, ЦКРИС ЖКХ России предлагает Вам воспользоваться услугой переноса данных в регламентные формы на основе ранее заполненных Вами показателей.
План на 2016 год может быть скопирован в отчёт за 2016 и в план на 2017, после чего вы уже в спокойном режиме сможете вносить в них корректировки по реальным сведениям, не утруждаясь заполнением излишних полей регламентных форм.Если вы уже заполнили план на 2017 год, допустим обратный перенос — из плана в отчёт за 2016 с последующим уточнением.
Стоимость услуги составляет 1000 рублей за дом, оплата производится по безналичному расчёту. Срок выполнения — в течение суток с момента поступления запроса.
Заявки также принимаются по телефону 8(495) 223-09-32.Для начала работы необходимо предоставить ваш логин и пароль к системе «Дома Москвы» (если пароль утерян, выполните простые действия по инструкции).
-
Перенос плана ФХД по 541-ППМ с 2017 в 2018 год на «Домах Москвы»
2000,00 руб.Если вы уже содержательно заполняли план в прошлые годы, его можно скопировать в новый год и потом откорректировать по реальным показателям.
Если вы ещё не заполняли план иначе, чем нулями и мусором — то вероятно, вы уже опоздали. Начните с перепроверки форм 2.1 и 2.2, иначе параметры дома не сойдутся.
Затем приступайте к плану. Если понадобится помощь специалистов — обращайтесь по форме справа.