-
Перенос плана ФХД по 541-ППМ с 2017 в 2018 год на «Домах Москвы»
2000,00 руб.Если вы уже содержательно заполняли план в прошлые годы, его можно скопировать в новый год и потом откорректировать по реальным показателям.
Если вы ещё не заполняли план иначе, чем нулями и мусором — то вероятно, вы уже опоздали. Начните с перепроверки форм 2.1 и 2.2, иначе параметры дома не сойдутся.
Затем приступайте к плану. Если понадобится помощь специалистов — обращайтесь по форме справа.
-
Перенос плана и отчёта 2016-2017
1500,00 руб.Поскольку заполнение отчёта вручную занимает массу времени и сил, ЦКРИС ЖКХ России предлагает Вам воспользоваться услугой переноса данных в регламентные формы на основе ранее заполненных Вами показателей.
План на 2016 год может быть скопирован в отчёт за 2016 и в план на 2017, после чего вы уже в спокойном режиме сможете вносить в них корректировки по реальным сведениям, не утруждаясь заполнением излишних полей регламентных форм.Если вы уже заполнили план на 2017 год, допустим обратный перенос — из плана в отчёт за 2016 с последующим уточнением.
Стоимость услуги составляет 1000 рублей за дом, оплата производится по безналичному расчёту. Срок выполнения — в течение суток с момента поступления запроса.
Заявки также принимаются по телефону 8(495) 223-09-32.Для начала работы необходимо предоставить ваш логин и пароль к системе «Дома Москвы» (если пароль утерян, выполните простые действия по инструкции).
-
Цикл семинаров-практикумов «Государственная отчётность и взаимодействие с информационными системами ЖКХ России»
500,00 руб.Целевая аудитория: Объединения Собственников Недвижимости (ОСН) — ТСЖ, ЖСК и иные кооперативы, Советы Домов.
«Дома Москвы» и как ими пользоваться во благо дома.
- Регламентные сроки размещения информации
- Подводные камни портала.
- Где брать информацию?
- Как отмазываться от штрафов ГЖИ? Метод горячей картошки.
- Полезные сервисы для работы с порталом.
РеформаЖКХ и зачем она нужна?
- Сравнение функций с Домами Москвы.
- Удобные функции федерального сервиса, которые Москва не внедрила.
- Раздел «Капремонт» — почему он нужен и что с ним делать?
- Обмен данными между порталами — где удобнее что заполнять?
- API — что это такое и с чем его едят? Обмен данными между API и государственными порталами.
- Внутренние программы (Домовладелец, Кузьмич, ИнфоКрафт, и другие 1С-поделия): нужны ли они вообще?
- Единство источника: почему оно не взлетело, как с этим быть?
ГИС ЖКХ — что это и в чём отличие от вышеупомянутых?
- Какие данные придётся внести независимо от сдвига сроков на 2019? Требования ст. 198 ЖК РФ.
- Межведомственное взаимодействие на базе ГИС и его бонусы.
- Решение типовых проблем и недочётов системы.
- Ролевые сценарии, ответственность и актуализация данных.
- Дом на договоре с УО. В чём разница и какую модель выбрать?
РосРеестр и его ЕГРН — чем плох новый закон?
- Реестры Собственников — как выполнять на практике 416-ПП РФ?
- Сравнение и выверка данных. Чем грозит отсутствие сведений в реестре жителям?
- Почему нельзя полагаться на ГКУ ИС и паспортный стол?
- Сервисы для Собраний Собственников — зачем это нужно и как этим пользоваться?
Концепция УТэРФ — разделяй и властвуй.
- Управление ≠ Эксплуатация. Как это отражается на практике?
- Технический СиРОП — где кончается ОДИ и начинается бесхоз?
- Ресурсоснабжение и его связь с Тэ. Почему важны прямые договора?
- Финансовая часть уМКД — «оно вам надо?» Особенности непосредственного либо централизованного управления экономикой дома.
Практикум: использование компьютера в повседневном управлении МКД.
-
Распродажа!
АИС «Поток» — управленческий анализ УО
600,00 руб.500,00 руб.Автоматизированная и гибкая в настройке аналитика по ресурсоснабжению МКД:
- Распределение по ресурсоснабжающей организации и по отдельному ресурсу
- Сведения основаны на входящих счетах от РСО и выгрузках АСУ ЕИРЦ
- Документы не требуют «первичной» обработки и ручного вгона данных (вся эта работа на абонентском обслуживании)
- Выявление «экстремумов» в разрезе всех управляемых домов: где возникает недобор, где перезаклад.
- Составление «дорожной карты» для сотрудников и постановка KPI: план на обозримый срок с понятным объёмом работы по взысканию и балансировке нагрузки, контроль выполнения плана и результатов (эффективности) труда.
- Автоматизированная подготовка документов-запросов для РСО и ОИВ по шаблонам.
Основные результаты как продукт:
- Автоматически формируемый отчёт для ОИВ по стандартам ГЖИ.
- Набор основных рабочих показателей для отдела по взаимодействию с РСО
- Подоснова для работы планово-экономического отдела «из коробки».
- Возможность значительно сократить операционные издержки, кассовый разрыв и дебиторскую задолженность.
Может быть использовано при подготовке:
- Плана и отчёта по результатам года (формы 2.3, 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3 по 882-пр и 731-ПП РФ)
- Исковых требований и корректировок кредиторской задолженности перед РСО
- Ежемесячного операционного плана мероприятий по повышению эффективности валового сбора
-
Участие в семинаре по ГИС ЖКХ
500,00 руб.Знаете ли Вы, что из-за Федерального закона 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» теперь все организации, чья деятельность связана с управлением многоквартирными домами, обязаны использовать систему ГИС ЖКХ http://dom.gosuslugi.ru?
Это касается не только ТСЖ / ЖСК / УО, которым это предписано лицензией: размещать сведения в системе обязаны и все РСО, и все банки, и все ОМСУ нашей необъятной родины.
Специально для Вас в нескольких городах России Центр Координации работы в Информационных Системах http://ckris.ru проводит обучающие семинары по работе в ГИС ЖКХ.
Ведущий: федеральный эксперт по информатизации ЖКХ, участник Рабочей группы «Качество повседневной жизни» Общероссийского Народного Фронта, руководитель проекта MKDU.ru Рязанский Владимир Михайлович.
В рамках семинара вы узнаете:
- Как зарегистрировать организацию в ГИС ЖКХ при наличии оформленной ЭЦП? Почему сразу после регистрации ключ вам больше не понадобится?
- Как добавить дома в управление, прикрепить кадастровые номера, где брать информацию, как распределить помещения и исправить возникшие ранее ошибки?
- Где брать кадастровые номера для тех помещений, у которых с этим возникают разнообразные проблемы?
- Как собрать информацию по свидетельствам о правах собственности членов ТСЖ и ЖСК, обязательную для внесения, быстро и просто?
- Какую информацию имеет смысл вносить через шаблоны или специальные программы, а что проще сделать через веб-интерфейс?
- Зачем вообще нужна ГИС ЖКХ и почему важно её заполнять адекватными и актуальными данными? Для чего надо по каждой из возникающих ошибок оформлять заявки в техподдержку? Что именно полезного и уникального даёт нам эта система?
Участие в семинаре условно-платное (в пределах 500 рублей с организации). Вы можете прийти на семинар бесплатно, понять, насколько это принесёт Вам пользу, и если Вы согласны с условиями техподдержки — сделать заказ на сопровождение Вашей организации.
Количество мест ограничено вместимостью зала. Вы можете оформить предварительный заказ через сайт http://ckris.ru/shop/seminar/ и получить гарантированный разбор Вашего вопроса.
В рамках семинара предусмотрен компьютерный практикум, так что желательно подготовить либо свою ЭЦП на соответствующем носителе, либо логин-пароль Председателя / Руководителя организации.
Подтведить своё намерение принять участие в семинаре Вы можете через сайт http://ckris.ru/shop/seminar/ либо по телефону 8-926-0130-800.
Будем рады ответить на все Ваши вопросы.
-
Полная регистрация ТСЖ / ЖСК в ГИС ЖКХ
6000,00 руб.Состоит из четырёх этапов:
- Оформление ключа (электронной цифровой подписи) организации в авторизованном регистрационном центре
- Подключение личного кабинета физического лица (руководителя) и организации в ЕСИА Госуслуг
- Предоставление прав доступа лицам, осуществляющим управление кабинетом организации в ГИС ЖКХ
- Первичная регистрация в ГИС ЖКХ документов об управлении МКД, заведение карточки дома, перенос данных из РосРеестра и РеформыЖКХ
Ключ ЭЦП находится на ответственном хранении в защищенной системе регистрационного центра и может быть выдан (в течение 15 мес. с даты регистрации) на электронном носителе в любой момент по запросу.
Для оформления услуги требуется предоставить в электронном виде (цветная скан-копия) следующий пакет документов:
- Свидетельство о регистрации юридического лица (ОГРН)
- Действующую версию Устава юридического лица
- Протокол выбора способа управления, подтверждающий полномочия ЮЛ на управление МКД
- Карточку учёта юридического лица (либо другой документ, содержащий банковские реквизиты для выставления счёта)
- Цветная копия паспорта гражданина, имеющего право подписи без оформления доверенности (руководителя организации).
Важно! без паспорта оформление не возможно! - СНИЛС руководителя, указанного в выписке из ЕГРЮЛ (для уточнения правильного лица воспользуйтесь сервисом https://egrul.nalog.ru)
Указанные документы следует направить на специальный адрес электронной почты key@ckris.ru — ответным письмом придёт счёт об оказании услуг и договор для подписания.
Срок оказания услуг — до 3х рабочих дней с момента предоставления платёжного поручения с отметкой банка.
-
Детализированный отчёт по заполненности форм
1000,00 руб.Содержит в себе информацию о необходимых шагах по заполнению данных для повышения процента реального раскрытия информации.
Выгружается по двум порталам — «Дома Москвы» и «РеформаЖКХ». Данные представлены в виде сводных таблиц по адресам домов на обслуживании.
-
Техническое сопровождение по телефону
500,00 руб.- Ответы на каверзные вопросы формата «откуда брать эти данные?» и «как это сделать?»
- Коллекция источников и форматов для ускорения заполнения
- Вежливость, дружелюбие и готовность помочь там, где остальные отказываются или посылают писать в почту.
Оплата почасовая, детали вы можете уточнить у оператора по телефону. Вы можете позвонить +7 (495) 223-0932, заказать обратный звонок на сайте или через автоответчик.
Дополнительной тарификации исходящего звонка не происходит, услуги поддержки оказываются в рамках публичного договора-оферты.
-
Комплексное сопровождение для ТСЖ / ЖСК / УО
500,00 руб. – 1000,00 руб.- Сверка и сравнение доступных данных.
Построение корректировочного отчёта для исправления ошибок: 500 руб. Если ошибок нет — услуга бесплатная. - Создание списка задач для уточнения данных: куда написать, где что запросить, как разбирать результат. От 1000 рублей за набор, в зависимости от объема задач.
- Непосредственное заполнение вручную из клиентских источников информации: 500 рублей в час с отчетом о выполненных работах.
- Сверка и сравнение доступных данных.
-
Динамический мониторинг раскрытия информации
300,00 руб.Представляем сравнение данных, раскрытых в рамках выполнения 731 ПП РФ, за период с регламентного срока в конце марта 2016 года по настоящее время.
Отчёт предоставляется в форме контрольных показателей по организации и нужен для оценки эффективности работы по заполнению данных.
Целевой аудиторией динамического отчёта являются руководители организаций и подразделений для контроля работы сотрудников.
В примечаниях к заказу укажите наименование вашей организации.
-
Первичный анализ раскрытия по 731-ПП РФ для УО и граждан
0,00 руб.Сбор сведений проводится бесплатно при запросе по названию Управляющей Организации. Анализируются данные, размещенные на порталах «Дома Москвы» (разделы 2.1, 2.8.1 и 2.8.3) и РеформаЖКХ (Паспорта домов и количество незаполненных полей в регламентных разделах). На выходе предоставляется следующий набор показателей:
- Соотношение заполнения и уникальности по трём частям формы 2.8.3 портала Дома Москвы
- Соотношение заполнения и уникальности по форме 2.8.1 (экономика содержания и ремонта)
- Процент заполнения на основе этих показателей
Количество минимально необходимого рабочего времени для исправления ситуации.
По порталу РеформаЖКХ:
- Общее количество незаполненных полей по регламентным формам
- Реальный процент заполнения относительно стандарта раскрытия информации
- Количество минимально необходимого рабочего времени для исправления ситуации.
Заказ выполняется в форме письма на электронную почту, указанную при регистрации.
Если вас интересует более детальная информация, вы можете заказать расширенный отчет с динамикой работы за два месяца, либо полный отчёт со списком домов в пределах УО.
-
Первичная настройка аккаунта ТСЖ/ЖСК в ГИС ЖКХ
1500,00 руб.Регистрация в системе ГИС ЖКХ (правильный адрес http://dom.gosuslugi.ru, остерегайтесь подделок!) на основе ранее полученного ключа доступа (список удостоверяющих центров), прикрепление специалистов по заполнению данных, добавление дома в систему, заполнение первичной информации из доступных источников (Дома Москвы, РеформаЖКХ, Публичная кадастровая карта Росреестра), с использованием систем удалённого доступа (Teamviewer), силами экспертной поддержки.